28 мая 2016 г.

Грузовички со сладостями и радостями)))

Всем привет!
У нас сегодня очень теплый, летний денечек! Пора уже и сплит включать))
Понимаю, что я одна из немногих кто сегодня дома и особо ничем не занят, так как остальные, в большинстве своем, на дачах, за городом, на прогулках и т.д...
И я бы хотела всем Вам, мои дорогие читатели и гости моего блога, пожелать отличной погоды и настроения, и чтобы у каждого из вас, на вашей улице перевернулся грузовичок со счастьем, радостью и сладостями)))))))))))))))))





 Открыточки довольно простые, но я не смогла я выбрать меньше кадров чем выложила)) потому что в восторге от этих грузовичков)))))) от Irina Rio

 Спинки у всех одинаковые

 И последнее общее фото на память))

Приму участие в следующих заданиях:

Использовала скетч №15 от Cherrylana designs








32 комментария:

  1. Ну какая ж прелесть! Очень понравились открытули, классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные грузовички!!!Особенно мне нравится розовый с пончиками))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные открытки! и в комплекте чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в комплекте они как сестренки тройняшки)) Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесный позитивчики!!! Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и правда они такие милашки )) как можно выбрать одну?? все прекрасны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я не смогла остановиться на одной картинке))

      Удалить
  6. Лена, ну какая милота!!! Прям улыбка расползается, когда на них смотришь!!! Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. милейшие открытки! цвета и смысл и эти грузовички:) всё нравится! Cпасибо за участие в здании блога Cherrylana Designs, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, за столь теплый отзыв о моих сладких грузовичках))!

      Удалить
  8. Прелестные!! Такие милые,оптимистичные!))) Класс))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, люблю твоих милашек! Твои открыточки просто излучают позитив!Спасибо за чудесную работу и участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое, позитивное спасибо)))))))))))))))))!!!

      Удалить
  10. Какие милашные открытули, прям настроение поднялось! Супер! Спасибо, что так порадовали милыми вкуняшками ;) и использовали наш скетч! ДК Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, заходите еще)) буду радовать новыми работами)))!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Очень нравятся! Нежные и в тоже время очень позитивные. Спасибо за участие в нашем задании, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, ну какие же они ми-ми-ми-шные!!! Такие очаровательные милые и такие позитивные!!! Хочу такой грузовичок!!! С радостью и сладостью и всем-всем хорошим!!!

    Чего и тебе желаю!!!

    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))) Я верю что у каждого в жизни будет такой грузовичок))!!!))

      Удалить
  13. Классные открытки!
    Спасибо, что творите с ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить