15 мая 2016 г.

Розовая зефирка))

Всем привет!
В этот прекрасный, солнечный, воскресный день ... 
я надеюсь, что кто-то так же скрапит как и я )))))))
Вернувшись с базы отдыха, быстренько сфотографировала работу для Paper Story, обработала и вот задание по Скетчу в нашем блоге уже опубликовано, а теперь и в моем бложике)))
По скетчу у меня вышла розовая зефирка с сердечками, горошками, зведочками, пйетками, стразинками..... 

Давно хотела сделать такие объемные сердечки!!! Наконец решилась))) Открытку делала по Палитре от Болтушки Саши и на картинке вдохновении были такие сердечки. Я приняла это как знак!!!))




Открытку делала по палитре от ЧБ Болтушка Саша



Погода конечно порадовала на этих выходных!!!
Дождик был только утром и ночью, поэтому, на базе сделали миЛьОн фоток!!! 
И у меня даже появилось желание сделать страничку!
Это у меня в первые, так как я вообще не делаю странички.
Поэтому желаю всем отличной погоды и вдохновения!!!
И поделюсь несколькими фотками с нашей шашлычно-солнечно-пляжной майской пати )))))




Ну вот, работу показала, фотки показала, похвасталась отдыхом и погодкой))
 пошла делать миники)))

Всем отличных выходных и легкого включения в рабочую неделю))!!!

20 комментариев:

  1. Лена настоящая розовая зефирка у тебя получилась!!!Фотки класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открытуля!!!Нежная, красивая, просто прелесть! Фоточки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена открыточка великолепная! Какая ты красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая зефирная прелесть! и сердечки чудесны! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, как зефирка!!!"Болтушка Саша"благодарит вас за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно зефирка (простите за повторы, но вырвалось на эмоциональном уровне))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, просто это слово очень подходит к открытке))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Очень нежно!))) Спасибо, что творите вместе с нами!
    Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  9. А мне понравилось, что идея с сердечками на баннере, стали главном элементом в работе! Спасибо, что творите вместе с Болтушкой Сашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вдохновилась не только палитрой, но и самими сердечками!;))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Лена, ах, какая великолепная открытка, сама нежность! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно нежно! Спасибо, что творите с блогом Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежная, действительно зефирная! Милая открыточка, спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная, действительно зефирная! Милая открыточка, спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежная, действительно зефирная! Милая открыточка, спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох какой цвет! Вкусняшка! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, все большое спасибо!!!!!!!!!!
    Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить