16 марта 2016 г.

Еще пара обложек

Всем привет!
Да, да я наверное всех замучила уже своими тканевыми обложками)).
Покажу еще две. Это был заказ для будущей свекрови и бабушки любимого! Они живут вместе и заказчице хотелось чтобы они были очень похожи но при этом чем-то отличались. Практически такую же с макарунами, я уже делала и показывала, только та с чиповой надписью была. В итоге получились две обложки в одинаковой вкусной гамме, с одинаковой композицией но каждая со своей изюминкой)))

Обложка # 1



 Обложка # 2



С обложками приму участие в задании по палитре "Вдохновившись цветом.Март" от Декоративного города
вдохновилась полностью,предложенной палитрой)
Всем спасибо! Жду вас в гости снова)

11 комментариев:

  1. Лена, и правда очень вкусные обложки, такие красивые )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Так нежно, так аккуратно! А палитра - балдю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! И цвета великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие! Очаровательные обложки))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие! Очаровательные обложки))

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратные , яркие и очень красивые! Я сама завтра сяду стопочку доделывать обложек!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое всем спасибо за отзывы к моим обложкам) Аккуратность для меня это первое условие в работе! И палитру эту я тоже очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Они просто шикарны!!!!!! Отличная работа!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный Город")

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшие близнецы! Отличные обложечки)Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить