24 марта 2016 г.

Сокровища маленькой принцессы

Всем привет!
Недавно делала мамины сокровища в розово-сердечной, девочковой гамме. Как выяснилось в процессе, мне очень нравится розовый цвет!!!))) 


 Уже в который раз делаю сокровища и меня мучают одни и те же вопросы. Какого размера соска, носочки, первый костюмчик? Влезут ли они в эти коробочки? Я делаю коробочки меньше чем 6х6х6. Мне кажется, что к примеру зубик в такой коробочке будет смотреться очень одиноко)) Наверное эти вопросы покажутся глупыми и бессмысленными для тех у кого есть дети. А у кого их нет))! В общем в этот раз я купила соску и носочки, примерила - "входят и выходят!!!!")))) Ура!!!



Использовала чудесные карточки от Лилии Бусыгиной
Тежик сама в фотошопе сделала. Подобрала похожий шрифт и палитру.




Приму участие в следующих заданиях:

вдохновилась очень приятной палитрой

Мои ОЭ: Текстильная основа, ленты(коробочка завязывается на репсовую ленту, маленькие коробочки открываются при помощи ленты), цветочная тесьма идет по всей обложке.

Всем спасибо!

14 комментариев:

  1. Какая красивая нежная зефирка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, это что-то невероятное! Какая милота! ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Млею от ваших приятных слов!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена очень красивая и нежная сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена очень красивая и нежная сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная работа, аккуратная, и что самое главное - в ней нет ничего лишнего и она не выглядит как "взрыв розовых зефирок" (многие мои девочковые работы выглядят именно так, у меня после них открывается аллергия на всё розовое) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! У вас красивые работы! И у меня не вызвали они аллергии на все розовое)))

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Очень аккуратная, лаконичная, но от того и шикарная! Супер!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить