2 марта 2016 г.

Обложки на паспорт для нас девушек)

Всем привет!
Поздравляю всех с первым весенним деньком, который уже скоро и закончится) 
У нас сегодня весна только на календаре, зима не хочет уступать свое насиженное место) 
Но, несмотря на совершенно не весеннюю погоду у меня за окном, хочу поделиться с вами моими весенними работами. Это женские обложки на паспорт. Ведь скоро 8-марта и это как мы с вами знаем, отличный подарок для подружек, мам, сестер и много кого еще...

Обложка #1



 Обложка #2


  Обложка #3



Вот такие женственные, для девушек и женщин, обложки у меня сотворились)

Хочу принять участие в следующих заданиях:
ОЭ изображение девочки/женщины
 моя палитра
С обложкой #3 в задании "Модная штучка" от Paper Fun
ОЭ изображение одежды или аксессуаров 
У меня розовые туфельки
 Туфли, вперед!!!! Принесите мне удачу)))

Спасибо что заходите и комментируете. Всегда приятно читать ваши эмоции)

P.S. Ну вот... пока добавляла фотки и задания, на часах 00:15 02..03.16. 

11 комментариев:

  1. Очень симпатично.
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесные будут подарки, замечательные обложки! У нас тоже весна только на календаре. Мне сначала показалось, что всё, вот она, пришла - все тает, капель. А вчера как повалил снег ))) и снова сугробы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо). Да, зима не хочет уходить от нас...

      Удалить
  3. Лена, какие прекрасные обложки - очень нежные и женственные ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно очень!!
    Спасибо за участие в задании от бога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, какие обложки модные! Я б от такой не отказалась! :) Спасибо от Paper fun.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер стильно, супер модно!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я старалась))))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить