15 марта 2016 г.

Весна. Крокусы.

Всем привет!
У меня две отличные новости!!!!!!!!))))
Первая - Я выиграла бесплатное место на курсе Кати Вовк "Ох уж эти миники"!!!! Ехху!!!!!!!!!
Так что ждите скоро волну миников!!!!!!!!!!!!!!))
А вторая - Меня пригласили еще в одну дизайн команду - Paper Story!!!
И поэтому теперь у меня в двойне больше приятных обязанностей))
И первой работой для моей новой ДК явилась открытка с крокусами, по замечательному заданию - вдохновению. 




Обязательно вдохновляйтесь и присоединяйтесь!!!!))


Открытку делала по скетчу от ЧБ Anna'Scrap
Всем спасибо за внимание)

17 комментариев:

  1. Лена, очень рады, что ты теперь творишь в нашей команде! ))) открытка очень красивая! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с новостями!!!
    Чудесная открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Рада делиться хорошими новостями с хорошими людьми!)

      Удалить
  3. Лена, чудесная открытка, очень нежная! эти Примовские цветочки мне очень нравились - жаль, что уже закончились )))) и гортензия тоже чудесная, все никак не могу купить именно этот цвет, разбирают влет ((((
    а выигрыш на курс просто волшебная новость, поздравляю! теперь ждем новых работ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Все цветочки из старых запасов. Я уже давно не обновляла свой цветочный склад))

      Удалить
  4. Весна, весна! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Весна, весна! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные новости, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные новости, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная, весенняя, потрясающе! Спасибо за участие от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько цвета! Красивая открытка! Спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. весенняя работа.
    Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить