8 марта 2016 г.

Девочки, всех с 8 Марта! С праздником Весны!!!!!!!!!!

Девочки, поздравляю всех с 8 Марта! С праздником весны!!!!
Желаю всем нам любви, улыбок, счастья и много,много, очень много цветов!!!!!!!! 
Я сегодня не одна пришла вас поздравить)))
Пусть вас радуют не только любимые мужчины, но и любимый хомяк!)
(скраперы поймут)

Хомяк # раз))
  Хомяк # два))
 Хомячьи спинки)

С хомяком # раз, приму участие в задании-вдохновении от СкрапПуговки
Вдохновлялась палитрой и охапкой маленьких цветочков)
Вдохновлялась палитрой, весенним настроением и тюльпанами!
Еще раз всех с нашим Международным Женским Днем!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Какие классные открытули! Лена, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Охххх, я посмеялась от души! Хомячьи поздравления я получаю впервые!
    Очень милые открыточки, теплые, добрые и по-весеннему нежные!
    Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада что смогла поднять вам настроение!!!)

      Удалить
  3. Забавный хомячок) Спасибо за участие в задании СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милахи! Вообще во всех работах которые я просмотрела виден единый стиль лекгости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) Да, я люблю легкие, дышащие работы)

      Удалить
  5. Какие хорошенькие!Очень рады, что вдохновились нашим заданием)) .ЧБ "Скрап беседка".

    ОтветитьУдалить