17 ноября 2015 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Давненько я не появлялась здесь....
Очень соскучилась по блогожизни!

Сегодня я с мужской открыткой. По правде сказать это моя третья мужская работа за все время моей скраповой жизни. Мужская тема конечно интересная, но для меня сложнее чем женская, детская или свадебная, новогодняя...
Вот что в итоге получилось:



 Использовала Примовский набор-Cartographer, пайетки, дотсы, и мой новый ножик)) от Memory Box


 навырезалась))


Открытку делала по скетчу от блога 1000 moments

и фотовдохновению от блога Магазин-студия "Хоббит"
вдохновилась явны мужским настроем и палитрой
и в "Мужском" задании от Scrap Therapy









8 комментариев:

  1. Потрясающая открытка. Работа со вкусом и чувством стиля! Потрясающе! Спасибо от 1000moments.ru )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконично и стильно! Все сделано с потрясающим вкусом. Мне очень понравилось, сразу же захотелось самой схватиться за ножницы и вырезать-вырезать что-нибудь из мужской бумаги.... Спасибо большое от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконично, но в то же время интересно... по мужски сдержанно, но не скучно... Замечательная открытка! Спасибо от ScrapTherapy, что с нами в "мужском" задании!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится ,когда открыточка оформлена со всех сторон! Стильная открыточка! Спасибо за участие в задание блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить