10 октября 2015 г.

Подарочный комплект

Всем привет!
У нас наступила настоящая осень. Очень похолодало, но радует только то, что дождей пока нет. Поэтому теперь все чаще хочется под теплый плед с кружечкой горячего чая. А увидев палитру от Shabby Scrap  вспомнилось теплое, яркое лето, и конечно же свадьбы! Ведь лето это самая-самая свадебная пара) Поэтому у меня сотворилась сначала свадебная открытка, а после и конверт для денежного подарка, ведь сейчас на свадьбу в основном принято дарить деньги.









В работе использовала палитру от блога Shabby Scrap
Открытка, как впрочем и конверт делались по скетчу от блога Арт Леди
Участвую в задании блога Интер нить
мой комплект самый что ни на есть свадебный)
И в задании блога Скрап Пуговка
Как сказал мой муж, он бы с удовольствием подарил денежки в таком комплекте ))

Всем приятных и теплых выходных)!


7 комментариев:

  1. Очень милый комплект! И палитра очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комплект! Мне очень нравится! Он такой утонченный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный комплект! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплект!! Очень нежно!!) Спасибо за внимание к заданию от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект вышел!! Спасибо от блога АРТ-Леди!!

    ОтветитьУдалить